desmonych (desmonych) wrote,
desmonych
desmonych

Лучше плохо придумать, чем хорошо украсть

Screen Shot 2013-06-11 at 12.03.42 PM

На картинке пример грустного, скучного, напоминающего привокзальную кассу на полустанке, с атрибутами дурновкусия, внебрачного сына-урода, которого не любили когда растили, не любили когда брендировали, но охотно получали за это деньги, которого хотели сделать похожим на популярный позапрошлогодний студенческий проект.

Удобно взять хорошую идею и сделать лучше. Интересно, взять и сделать лучше. Особенно если это уже проверенное решение. Особенно, если можно подсмотреть как все просто сделано. Разрабатывая свой проект Summer Box ребята интерактивщики из БВШД учитывали и эмоции и функциональные преимущества, экономичность и визуальную привлекательность. Это проект на перспективу, с хорошими возможностями для интеграции брендинга. Да он просто приятный, добрый проект про город.

Мы учим не делать то, за что стыдно. Мы учимся самостоятельному поиску решений, вне зависимости от бюджета. Учимся любить то что делаем и эта энергия всегда достигнет своей цели. Лучше плохо придуманное, чем хорошо украденное.

Как например, Summer Box.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments