?

Log in

No account? Create an account
Русалка утянула в анимацию - Дмитрий Карпов

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

July 1st, 2013


Previous Entry Share Next Entry
01:41 pm - Русалка утянула в анимацию

На курсе мы проводим практические занятия (воркшопы) по разным косвенным дисциплинам, нужным дизайнеру интерактивных медиа. Например, анимации. Или каллиграфии и леттерингу, чтобы развивать эстетику рукописного текста, акциденций и уметь эти навыки применять в своей работе. Здесь в ролике результат одного из занятий по анимации, простое и без амбиции поразить воображение, но очевидно, что потенциал для творческого использования достаточно высок. Пока не попробуешь и не знаешь. А попробовав чувствуешь — потянуло в глубину.

(3 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:omskvich
Date:July 1st, 2013 04:41 pm (UTC)
(Link)
не понимаю, зачем этой технологии вообще столько времени уделять, чтобы еще и такую практическую работу делать.
это ведь даже анимацией назвать сложно.
[User Picture]
From:desmonych
Date:July 1st, 2013 10:34 pm (UTC)
(Link)
Вот видите как замечательно, вы не понимаете и не можете это анимацией назвать, вероятно в вашей жизни есть много чего интересного, что вы понимаете и можете назвать терминами. Что мне вам сказать?
Вероятно ваши критерии отличаются от моих и это меня вполне устраивает, хотя уверен если бы уделяли этой технологии достаточно времени я бы вас знал как талантливого дизайнера, аниматора, художника, но увы мне, я о вас такого не знаю и оставлю оценку работы компетентным специалистам и методистам, а вам возможность высказывать свое мнение, конечно познавательное для меня.
[User Picture]
From:omskvich
Date:July 2nd, 2013 06:11 pm (UTC)
(Link)
я о вас тоже ничего не знаю и это, думаю, ничего не значит. лет 5 назад, правда, из любопытства к Британке, побывал у вас на каком-то открытом занятии или мастер-классе, делали какие-то этюды, вы мне тогда много лестного сказали при всех, ну да дело прошлое.

Если отойти от эмоций - скажите мне, я, возможно, чего-то не понимаю: в чем такая необходимость стоп-моушна, чтобы делать из него практическое занятие? это ведь разовый прием, актуален он был короткое время, пока HD-камеры были относительно дороги, а цифровые фотоаппараты еще "не умели" снимать видео, но их разрешение уже позволяло вот так - дешево и сердито - получать HD и даже FullHD. технически же в этом нет никаких секретов. Обычно, на просьбы студентов сделать упражнение в стопмоушне, я 5-10 мин объясняю технологию, после чего предлагаю выбор - будем упражняться и тратить на него оплаченное вами время, или все ясно и изучаем что-то серьезное? никто и ни разу не голосовал за "упражняться".

Если суть представленного ролика была в чем-то другом - вопрос снят, к шрифтам, съемкам и монтажу претензий нет.







> Go to Top
LiveJournal.com