desmonych (desmonych) wrote,
desmonych
desmonych

Categories:

Что почитать пост. Интерактив.

Список литературы. При подготовке курсов и семинаров не обойтись мне без теоретической базы, обычно это сайты и статьи с актуальной, но противоречивой информацией. Здесь рекомендуемый мной список книжек на английском, без модных штучек и воды. Просто про интерактивные взаимодействия и психологию и как делать удобный коммерческий продукт. Рекомендую бумажные версии книг, там почеркатиь на полях можно :) Кстати за собой замечал, мне и скучные лекции и книжки бываю полезны, поскольку я научил себя зевая выносить в блокнот мысли и позже их развивать самостоятельно, так что не удивлюсь если эти книги вам окажутся мало полезными. Это печально, но только английский язык, возможно некоторые переведены, не отслеживал.

Для своего интенсива в Британке по арт-дирекшен я еще использую книги по искусству, формированию стилей, психологии восприятия, процессам творческого мышления. Там больше книг по методике работы и обучения. Хотя главное это перенос опыта в форме активного обучения в решении задач, у меня список практических упражнений для дизайнеров за две сотни и все работают отлично.

Screen Shot 2013-11-26 at 2.00.00 PM

http://www.amazon.com/dp/1592537804/ UCD или как поставить потребности человека в центр процесса разработки дизайна. Фундаментальные знания о принципах дизайна интерактивнх систем.
http://www.amazon.com/dp/144934268X/ Крутая и простая книженция. По делу, структурированно. Про дизайн микроинтерактивных взаимодействий с одной целью. Коротких сценариев, заполнения форм, микрофункциональных приложений. Читается за вечер, если не отвлекаться.
http://www.amazon.com/dp/B007QSNMS6/ Отличное чтиво для креативного сотрудника рекламного агентства. AKQA и их опыт работы с интерактивом. Местами мотиватор. Вызовет легкую творческую эрекцию у креативного директора.
http://www.amazon.com/dp/1592538037/ Хорошая базовая информация
http://www.amazon.com/dp/012375030X/ много внимания различным ментальным ловушкам и работе с восприятием информации
http://www.amazon.com/dp/0123740371/ интересно чтиво о прототипировании различного опыта взаимодействия, важности тактильных и других сенсорных впечатлений и о том, что иногда хорошие идеи бывают опасней идей нейтральных и плохих. Занимательно.
http://www.amazon.com/dp/1118609638/ простая и полезная книга о брендинге и работе с нематериальными ценностями
http://www.amazon.com/dp/038534936X/ легкое и развлекательное чтение с картинками для творческих людей
http://www.amazon.com/dp/1118422147/ интересный взгляд, через смертные грехи, метафора, которой как выяснилось не я один пользуюсь :)
http://www.amazon.com/dp/0754675807/ сложноватая, но есть важные теоретические основы анализа контекста взаимодействия
http://www.amazon.com/gp/product/303460730X/ старенькая книжка о проектировании точек контакта человека с брендом в интерактивной среде
http://www.amazon.com/dp/0262134748/ практически классика, дизайн взаимодействий в физическом и цифровом окружении, все по делу
http://www.amazon.com/dp/0321887654/ немного скучноватая, но азбучная книжка о двух основных технологических тенденциях пятилетки, практичная, подходит для средней опытности дизайнеров с парой вечеров свободного времени.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments