desmonych (desmonych) wrote,
desmonych
desmonych

Category:

Проекты прошедшего семестра в БВШД

Самымы заметными событиями стали работы ребят, как тех кто уже учится второй год, так и новичков.
Закончили первые три месяца обучения, крутых проектов очень много, остановлюсь на некоторых, а вот большую часть нашей работы на курсе дизайна интерактивной среды можно посмотреть здесь.
http://www.pinterest.com/desmonych/iteactous/

Сейчас приступаем к серии новых проектов, времени нет рассказывать и пиарить. Но надо обозначить проекты-хиты, хотя это условно. Это просто этап развития курса дизайна. Сейчас у нас на курсе началась работа над серией международных проектов и несколькими клиентскими задачами. Будут и результаты.




Проект ребят второго года обучения. Задача: визуализировать представление об интерфейсе будущего. Самый популярный проект среди арт-директоров студий и агентств. Скажу честно, именно на эту аудиторию мы и планировали проект и он сработал. 2500 просмотров за сутки и это все дизайнеры со всего мира, некоторые пишут комментарии по-русски, воспользовавшись переводчиком, чтобы выразить восхищение.



Интерактивный городской проект студентов первого года обучения. Обогнать ухо на одной ноге. Мегавесело.





Это один из наших самых масштабных проектов в этом году. Оба курса интерактива и взаимодействие с преподавателями промышленного дизайна и мастерской сделали для клиента интересное решение для витрины. Хороший пример построения производственного процесса студентами с планом, распределением ресурсов и опытом, которого нет у других дизайнеров.






Проект городской интерактивной коммуникации с целью напомнить зимой о теплом лете. Просто весело.






http://yudogame.com/ бета-версия игры на вышивание.

Игра на вышивание

15.000 просмотров и заходов на сайт за пару дней, десяток публикаций про проект студентов курса БВШД, на сайте в среднем посетитель проводит 7.8 минут. Все вручную. Скоро узнаете детали.

https://www.behance.net/gallery/BARB-Perfume/13276533?

Это один из проектов по новому взгляду на упаковку. Проект еще будет дорабатываться, уже есть тестовые макеты, работаем над магией. :)



Альтернативное решение по заданию станет летом одним из клиентских проектов.
http://www.pinterest.com/pin/63050463506922711/



Проект по штрафному техническому заданию, выданный в назидание за пропуск дедлайна собрал больше 1.5 млн. просмотров за первые пару дней во всем мире и обвалил сервер. Десятки изданий опубликовали материал о работе наших студентов.

Симпсонизация

http://designcollector.net/russian-art-get-simpsonised-by-bhsad-students/

За период сотрудничества с Британкой мне дали шанс реализоваться как педагогу. Полная свобода принятия решений внутри курса. Дизайн является моей профессиональной средой, критерии у меня самые высокие на рынке, разработал методику, которая помогает дизайнеру видеть в технологиях большой творческий потенциал и вдохновение, понимать рынок и уметь продавать свои способности с умом и достоинством. Я запустил пять успешных учебных проектов-интенсивов. Подготовил десятки педагогов-дизайнеров. Придумал и запустил интенсив по интерактивным медиа, по дизайну упаковки, по цифровому искусству, предложил проводить отдельно интенсивы по веб-дизайну и UX. Успешно провел интенсив для арт-директоров в БВШД. Впечатлениями делится участник на сайте LAM http://www.lookatme.ru/mag/experience/experience-reports/200449-bhsad-day-1-day-2 и смотрите продолжение обзора.

Провел семинар по педагогической методике для учителей Британки, ожидал совсем «зеленых» педагогов, а пришли крупнокалиберные кураторы большинства программ и ведущие педагоги. Льстит? Конечно. Но выше оценки моему опыту я не получал.

Каждый день у меня по две встречи с профи из индустрии, обсуждаем и рынок и потребности и делимся впечатлениями, с клиентами, с партнерами и педагогами. Это позволило мне точно вырабатывать приемы и методики.

Мне приходилось работать много над развитием перспективных программ, но с каждым годом я чувствовал, что инициатива требует все больших усилий меня лично, а это вызывает определенное напряжение у администрации. Два года назад я предложил запустить курс по дизайну мобильных приложений, его не запустили до сих пор. Рынок перегрет, специалисты нужны десятками в месяц. Предложил вводить единые стандарты для профессионального образования, формировать факультеты, расширять присутствие Британки в коммуникациях и рекламе. Решения обсуждаются без меня, мне очертили границы полномочий и в рамках этих границ я уже не могу обеспечивать тот уровень качества обучения, который нужен передовому курсу. Абсолютно реализовавшись как педагог, как куратор и лидер курса, я постепенно оставлю амбиции влиять на Школу в системообразующих принципах работы всех ресурсов. Школа по своему видит построение обеспечения учебного процесса, оно рационально, экономит силы штатных сотрудников и экономически целесообразно.

Вижу систему подчиненную одной простой идее. Амбициозной, как и все лучшее в нашей стране. Мы не можем догнать те формы образования, которые западная культура формировала десятилетиями, но мы можем создать новые формы, которые определят образование в тех областях дизайна, которые понадобятся в ближайшем технологическом будущем.

Собственно, основные задачи в рамках личного проект «Дима Карпов и Британка» я выполнил. Мой контракт завершается летом и усиленно стараться развивать профессиональное образование сквозь корпоративные и административные надстройки у меня нет желания. Меня убедили еще полгода назад не прекращать сотрудничество, как я планировал. Студенты убедили, коллеги. Я верю, что БВШД имеет потенциал стать самым заметным международным проектом в мире, влиятельным, экспериментальным.

Продолжаю строить лучший интерактивный курс, внутри Британки, но переключаюсь на несколько проектов, которые теперь станут моим личным полем реализации. Но об этом в свое время. Меня интересует и новое образование и собственные дизайн-проекты и семинары и возможное участие в проектах агенств. Времени на все мало, но жизнь полна счастья достижений. Нужно делать следующий шаг, вопрос не карьеры а самореализации, но в Британке я для себя ступеньки не вижу. Спасибо тебе Школа за драйв, остаюсь твоим, буду работать, но амбиции мои вне твоих стен.
Tags: интерактопус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment