?

Log in

No account? Create an account
Дмитрий Карпов — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 30 entries
> next 30 entries

June 27th, 2013


02:28 pm - Иногда полезно подумать о том, что нравится и занть это наверняка
Мне как преподавателю приходится учить других людей, находить закономерности, правила и передавать эти простые мысли желающим. Это вырабатывает со временем достаточно скептическое отношение к многим аспектам дизайна. Преподаватель вынужден смотреть на недостатки в работе, на слабые стороны, на ошибки, на возможности альтернативных решений, но это и стимулирует к внимательному отношению к предмету, на то что ошибки в дизайне, это естественная часть рабочего процесса и болезненная критика не сильно помогает сделать предметный мир лучше. Задача у дизайна может быть любой, но работа должна оставлять конкретное чувство, конкретное впечатление. Впечатление легкого, комфортного пространства чужой заботы о твоих интересах и личных особенностях. В момент, когда мы видим дизайн, мы видим то как нас, как человека, как пользователя, как потребителя предсказали в воображении авторы, как постарались угодить, помочь, постарались нам понравиться и предложить нам если не желаемое, то очевидно полезное.

Предвидеть поведение и есть задача. Предвидеть ожидание и есть цель.

Что хорошо работает?

Понимание, что нет одного верного решения, а есть масса хороших возможностей, альтернатив. Хорошо нарисованных, хорошо продуманных, экономичных, технологичных и критерии оценки этой работы выходят за рамки просто функциональной пригодности и удобства.

На практике полезно записывать критерии по которым вы сами оцениваете свою работу и работу других людей. Возьмите и разделите лист на части и запишите «Мне нравится…» и заполните его простыми причинами, признаками и свойствами.

«Мне нравится, когда решение не требует бюджета», «Мне нравится… когда много белого», «Мне нравится… когда написали без ошибок», «Мне нравится… когда заметно, что детали проработали», «Мне нравится… когда смешно», «Мне нравится… когда называют по имени», «Мне нравится… когда могут заставить смотреть не отрываясь», «Мне нравится… когда запоминаешь легко», «Мне нравится… когда очевидна польза», «Мне нравится… когда хочется это украсть», «Мне нравится… что угадали про меня», «Мне нравится… что это понравится маме», «Мне нравится… что это можно купить на сдачу», «Мне нравится… как это сняли», «Мне нравится… что это напоминает мне детство», «Мне нравится… холод в руках», «Мне нравится… звук клика», «Мне нравится… название», «Мне нравится… что уважают мое время», «Мне нравится… что это на белом», «Мне нравится… что это не требует внимания», «Мне нравится… что я так не могу», «Мне нравится…, что это намеренно грубо», «Мне нравится… что цвет меняется плавно», «Мне нравится… что не видно швов».

(Leave a comment)

June 24th, 2013


12:29 pm - Шрифты & Сайты / Совместный проект
Спешите видеть.
Шрифтолюбивые и буквоэротичные сайты. Свежие шрифты от выпускников курса «Шрифт и Типографика» в интерактивной подаче наших «интерактопусов».
Пополняйте коллекции и закладки. Пример хорошего, дружеского сотрудничества двух курсов. Не секрет, что хорошим проектам нужно отличное промо, что если твоей целевой аудиторией является дизайнер, работающий на компьютере, с достаточно хорошим визуальным вкусом и любовью к качественным шрифтам?
Тогда за пару месяцев совместной работы можно сделать хороший проект, встречаясь, споря, переделывая, дополняя, снимая, рисуя, верстая. Этот отличный проект стал хорошим проектным опытом для всех. Результаты достойные, но главное появились отличные дипломные проекты и шрифты, которые статнут полезными и популярными.

Дизайнеру вообще полезно совместно работать с специалистами разных жанров, это и помогает самообучению и расширяет профессиональный кругозор. Плюс возникают новые критерии для оценки деталей и общего качества. при этом вперед могут выступать и взаимные амбиции и комплексы, зачастую мешающие в работе. Этот опыт бывает значительно важнее. Смирение и терпение, полезные духовные качества для художника и профессиональные помощники в работе дизайнера.
Спасибо ребятам, куратору и другу Илье Рудерману, всем кто был в этом проекте, преподаватели, студенты. Получилось, уверен, хорошо и быстро.

Сайт шрифта Фландрия



Screen Shot 2013-06-24 at 11.37.00 AM





http://www.flandriatype.com



Сайт шрифта Грегор



http://gregorfont.com

Screen Shot 2013-06-24 at 11.43.46 AM

Еще парочка отличных проектовCollapse )

Молодцы?

(3 comments | Leave a comment)

June 21st, 2013


02:58 pm - BLOCKHEADS студенты первого года


Между собой мы их называем «Альфа» — первый год обучения на Курсе Дизайн в интерактивной среде. «Омега» — второй. Но они себя называют BLOCKHEADS, вероятно знают перевод, вероятно вкладывают смысл и иронию. Но они молодцы и много сделали за неполный год обучения. Вот маленький ролик о их проектах, настроениях и любви к интерактивным взаимоотношениям, дизайну и хорошим, добрым делам.

(Leave a comment)

02:14 pm - Беги дедушка, беги! Новая проекционная интерактивная игра.


Walking DED. Проект выпускников курса «Интерактопус в БВШД». Совмещение цифрового и аналогового, реального и виртуального в игровом процессе. В этом году часть обучения была вокруг практики 3D мэппинга и интерактивных инсталляций.

Дедушка получил пенсию. Шустрый дедушка убегает от внуков. Зомби-апокалипсис в мире кубов и прямоугольников. Играть очень весело. Многие штуки потенциально могут развиться в отличное интерактивное промо для бренда, да и просто собрать толпу желающих очень легко.

Вот еще проекты с видео-мэпингом от студентов-интерактивщиков, где задача состояла изучении методов и разработке визуального проекционного повествования. Студентов настолько вдохновили первые успехи, что они взялись за несколько дополнительных проектов и теперь продумывают интерактивное использование и различные сценарии взаимодействия.





Такой хороший выпускной курс, что я бы не отпускал, а делали бы еще лучше.
Коллеги рады, я доволен, студенты пашут с вдохновением. Что еще нужно?

(4 comments | Leave a comment)

01:18 pm - Проект с выставки / Colour injector


http://www.behance.net/gallery/Colour-injector/8940907 процесс.

В этом году порадовали интерактивные проекты, которые мы делали с курсом GD&I на Высшем Британском в БВШД. Там практически каждый проект привлекал интерпретпцией данных, прикосновений, ветра, тепла, света и менялся с помощью нехитрых алгоритмов и Arduino. Проекты конечно потребовали от студентов вступить в неизвестные технологии и подавлять первичную панику.
Инъекции цвета по каналам RGB стали одним из самых заметных проектов на выставке, вызвала интерес в блогах и конечно открыла для студента Тараса Сгибнева новые профессиональные возможности. Идея + технология, это основа хорошего дизайна.

(Leave a comment)

June 17th, 2013


06:51 pm - Стимуляторы для терминатора. Часть презентации с семинара

Несколько недель назад прошел большой воркшоп в Киеве по разным приемам работы digital арт-директора. Как стимулировать творческую активность, психологию, прикладное креативное мышление и все такое. Это часть моего нового курса лекций по работе арт-директора с интерактивными медиа. Было очень активное обсуждение, много индивидуальных вопросов и упражнений.

(Leave a comment)

06:40 pm - 20 минут о интерфейсе и поцелуях


Добродушный фрагмент лекции о дизайне. Только мне могло показаться полезным сравнивать интерфейс и поцелуй. Действительно много общего. Иногда поцелуй заставляет нас быть очарованными и ждать следующей встречи, или наоборот отталкивает своей навязчивостью, желанием привлечь и понравиться. Детали интерфейса, формулировки текста, характер обращения к человеку, могут быть разными в зависимости от выбора системообразующей стратегии интерактивного общения. Интерфейс может общаться с человеком как друг, тепло и хорошо знать о желаниях, как эксперт — советовать, рекомендовать и избегать лишних эмоций. Как проектировать этот психологический опыт? Как моделировать поведение? 20 минут, как и обещал читателям блога и организаторам моего семинара в Киеве.

(7 comments | Leave a comment)

June 14th, 2013


03:09 pm - Афиша. Наши Бриты.
Sulliwan

Вышел новенький номер журнала «Афиша» посвященный современному русскому дизайну. Студия Салливан http://sulliwan.ru на одном из разворотов. Ловлю себя на мысли, что всех участников я в свое время обучал, обучаю и буду обучать с одинаковой степенью интенсивности, внимания и предельной жестокости. Здесь и выпускники и студенты, как с британских курсов, так и интерактивщики БВШД и все родные, полные родной, горячей крови и подвижных творческих молекул.

(Leave a comment)

02:53 pm - Design for Life ТВ шоу о промышленном дизайне
Филипп Старк собрал студентов в своей школе дизайна и помог им разобраться в основах креативного мышления, исследованиях, личной мотивации, дизайне привычных вещей и развитии концепций. Шесть эпизодов на английском.





Read more...Collapse )

(Leave a comment)

June 13th, 2013


04:11 pm - Десяток способов почувствовать себя ...., а не веб-дизайнером
Screen Shot 2013-06-13 at 4.11.56 PM
Вперед бегут не только технологии, но и воображение дизайнеров. Изменения в интерфейсе и способах интерактивно рассказать историю никогда не давали столько возможностей, как для фантазии, так и для самообучения. Digital-дизайнер это самый несчастный профи из всех, ему все время надо доучиваться и бежать догоняя, изредка делая штуки в браузере, которые удивляют.

http://www.guardian.co.uk/artanddesign/interactive/2013/feb/01/view-from-top-shard-london-interactive стандарт для интерактивной статьи в 2013
http://www.guardian.co.uk/world/interactive/2013/may/26/firestorm-bushfire-dunalley-holmes-family за компанию
http://www.moma.org/interactives/exhibitions/2012/centuryofthechild не самый хороший пример, но показательный
http://www.jamwithchrome.com весело
http://www.nytimes.com/projects/2012/snow-fall тенденция для онлайновых изданий и спец. проектов
http://www.chrome.com/supersyncsports интеграция нескольких экранов
http://www.creativesandbox.com/guidebook шедевр
http://www.soul-reaper.com стандарт для интерактивной истории
http://www.ro.me шедевр
http://www.thewildernessdowntown.com
http://www.360langstrasse.sf.tv практически стандарт для туристического проекта
http://theartofraw.g-star.com просто мне нравится как бренд показан
Эти проекты надо знать, любить, видеть в них тенденции, приемы, ошибки, возможности для развития. HTML5
Половина сайтов требуют Хрома.

(2 comments | Leave a comment)

12:27 pm - Безумно-бесполезных зоо-сайтов пост
Screen Shot 2013-06-13 at 12.24.50 PM
Рискуете застрять на половину дня. Это магия, а не сайты. Без цели, без концепции, чистый, концентрированный веб-зоо.

http://cat-bounce.com котята-сайт
http://www.koalastothemax.com коала-сайт
http://ducksarethebest.com утка-сайт
http://colinsgiraffe.com жираф-сайт
http://www.sanger.dk собачко-сайт
http://omfgdogs.com щеночко-сайт


и индивидуально полезный кошко-сайт http://andrevv.com

(Leave a comment)

10:47 am - Посмотрите, что мы наделали. Суббота 15 июня.

Суббота, 15 июня, 17.00 БВШД. Аудитория 5:11. Студенты интерактивщики представят публично свои проекты и расскажут как не провалить проект, который можно легко провалить.
Новое поколение дизайнеров digital.
Приходите на выставку, заходите на просмотр.

(Leave a comment)

June 11th, 2013


12:57 pm - Лучше плохо придумать, чем хорошо украсть
Screen Shot 2013-06-11 at 12.03.42 PM

На картинке пример грустного, скучного, напоминающего привокзальную кассу на полустанке, с атрибутами дурновкусия, внебрачного сына-урода, которого не любили когда растили, не любили когда брендировали, но охотно получали за это деньги, которого хотели сделать похожим на популярный позапрошлогодний студенческий проект.

Удобно взять хорошую идею и сделать лучше. Интересно, взять и сделать лучше. Особенно если это уже проверенное решение. Особенно, если можно подсмотреть как все просто сделано. Разрабатывая свой проект Summer Box ребята интерактивщики из БВШД учитывали и эмоции и функциональные преимущества, экономичность и визуальную привлекательность. Это проект на перспективу, с хорошими возможностями для интеграции брендинга. Да он просто приятный, добрый проект про город.

Мы учим не делать то, за что стыдно. Мы учимся самостоятельному поиску решений, вне зависимости от бюджета. Учимся любить то что делаем и эта энергия всегда достигнет своей цели. Лучше плохо придуманное, чем хорошо украденное.

Как например, Summer Box.



(Leave a comment)

June 8th, 2013


02:03 pm
Выставка студентов БВШД

Все знают, что в Британке будет выставка, но не все занют, что я проведу для желающих групповую экскурсию и расскажу о проектах, студентах, методиках и о том почему именно в нашей стране получается развивать такое талантливое поколение дизайнеров. 15 июня. 14.00 Быть. Буду час водить гостей по выставке. Приходите.

(Leave a comment)

June 6th, 2013


02:17 pm - Game of Thrones Британка The Red Wedding

Эпизод поразивший миллионы телезрителей по всему миру, вдохновил студентов на создание короткого произведения по мотивам, полностью иллюстрирующее психологическое состояние перед чередой дипломных защит, зачетов и проектных дедлайнов. Дедлайнов.
Никто из сотрудников и имущество Школы не пострадало.
Оригинальная сцена http://www.youtube.com/watch?v=ZnxvUuSzbMI

(1 comment | Leave a comment)

May 31st, 2013


06:23 pm - OFFF плакат—мясные буквы
Screen Shot 2013-05-23 at 11.47.47 AM
Выложил процесс работы над плакатами. Возможно, будет интересно посмотреть на кухню изнутри. От начальных эскизов к финальным корректировкам. Дедлайн поставил точку, а так бы я все переделал.
Стоит обратить внимание, что это больше технический процесс, а не концептуальный. Мой недостаток в работе это усложнение, мне нравится работать с пересечением разной визуальной суеты. Достоинство, наверное, мне нравится в процессе думать, чувствовать драйв и делать уверенно.
Работу планирую использовать и в учебных целях.
http://www.behance.net/gallery/OFFF-show-us-your-type-poster/8998237

(Leave a comment)

04:00 pm - Мои твиты
  • Чт, 16:18: когда пью молоко, я—беларус

Tags:

(1 comment | Leave a comment)

May 29th, 2013


04:00 pm - Мои твиты
  • Вт, 18:40: Take his home, take his gold, take his power. If we don’t do this now, we’re lost :)

Tags:

(Leave a comment)

May 23rd, 2013


03:03 pm - Скучный анонс креативных воркшопов

В Москве с воркшопом на следующей неделе, в составе квартета http://conf.tagline.ru/program/7/workshop-chetyrekh и вероятно уже на ближайших выходных, 25 мая в Киеве в Школе Визуальных Коммуникаций (но пока есть организационные трудности с моим плотным графиком)

Приходите, приезжайте, приглашайте. Следите за скучными анонсами.

(Leave a comment)

April 23rd, 2013


04:02 pm - Мои твиты

Tags:

(1 comment | Leave a comment)

02:07 am - Три совета для тех кому они нафиг не нужны
Вы же не спрашивали совета правда?

Занимайтесь приложениями, делайте для гаджетов новые штуки, пока все только развивается. Рынок скучный, все себе сделали IPad версии и ходят недовольные, мол неоправдались надежды. Правильно, это как когда телевидение в Штатах появилось, там начали с радио рекламу крутить, звук без картинки. Пока и клиенты и дизайнеры только выявляют возможности, как делать дешевле, как снимать параметрию, как убеждать рекламодателей и спонсоров. Все журналы обзаводятся своими интерактивными версиями, которые скучнее печатного оригинала и в визуальном смысле и главное в контентном. Придумайте себе панковский-зин, с советами, интервью и дурацкими рейтингами, с смешными картинками и сиськами огромными на весь экран, с музыкой из ВК и чтобы авторы ругались матом в текстах и разоблачали все и высмеивали.

Попробуйте натренировать себя работать белым по белому, когда полутона и тени будут иметь значение. Чистота и минимализм возьмут свое. Работа в одном цвете всегда и проста и сложна и ее легко сделать и крутой и очень выразительной, при отсутствии сильных средств, оттенки будут давать всю выразительность дизайну.

Самый простой способ активации в интерактивных медиа, это купон, который пользователь получает на сайте для выгодного и интересного посещения реального магазина. Это не скидка, а обмен определенным статусом, сопричастностью к особой группе. Пусть сотня пользователей чувствуют, что их любят, что их уважают и ценят. Придумайте им оригинальный способ получения купона и привлечения их друзей. Люди не любят рекламу, они любят выгоду. Дайте им выгоду чувствовать себя умнее, хитрее, привлекательней, оригинальней, талантливей, быстрее и что там еще в голову прийдет, чтобы купон стал этим новым фактором влияния. В любом проекте есть выгода для целевой аудитории. Выгода это впечатление. Продавайте выгоду от продукта, а не сам продукт. Тогда все заработает.

(1 comment | Leave a comment)

01:15 am - Так чем же я занят?
What on f...ing earth are you doing?

Так чем же я занят?
Этот текст я набрал на мобильнике, пока ехал в метро, так что там ощибок и опечаток полно. Текст огромный, написал за три поездки от Профсоюзной до Курской.

Screen Shot 2013-04-23 at 12.02.26 AM

В прошлую субботу я читал лекцию об исследованиях и разработке цифровых интерактивных проектов для студентов первого года обучения, затем консультировал по практическим проектам группу студентов второго года обучения. Завершился день после 23.00.
В воскресенье сходил на тренировку, позанимался с дочкой и сел заниматься подготовкой на неделю, поскольку она будет полна разнообразных учебных активностей. Мне как учителю надо быть в постоянной «боевой форме». Начнем с того что моя профессиональная специализация это мультимедиа. Я занимался на практике разными проектами, снимал рекламу, делал сайты, разрабатывал упаковку и фирменные стили, но наиболее интересны мне интерактивные медиа, поскольку именно там твои руки и мозги наиболее востребованы в свежем и бодром состоянии постоянного самообучения. В воскресенье вечером я открываю processing и последовательно прохожу несколько уроков, затем беру arduino (http://www.arduino.cc/) и прохожу несколько базовых уроков. Мне надо знать как многое работает на практике. Мне надо постоянно читать статьи.
Screen Shot 2013-04-23 at 12.28.49 AM


В воскресенье вечером я сажусь за расписание занятий на неделю. Основное расписание на полугодие, но поскольку все преподаватели это действующие профессионалы и дедлайны у них не может отменить их долг перед светлым будущим студентов, часто приходится работать в оперативном режиме планирования, не очень удобно, но помогает постоянно держать учебный процесс в свойственных индистрии ритмах. Ночью на понедельник я сажусь готовить лекции на две недели вперед, подбираю примеры, тестирую сервисы, смотрю приемы, различные интерфейсные решения. Стараюсь ответить на все письма, проконсультировать несколько групп студентов и иду спать. Около 2:45

Screen Shot 2013-04-23 at 12.30.26 AM

Понедельник. Просыпаюсь рано, в 6.45, получается тихо и спокойно поработать несколько часов, приезжаю в Британку около 8:40-9:00. Готовлю материалы к занятиям. В понедельник с утра у меня студенты курса Графического дизайна Британского Высшего. Занятия полностью на английском. Иногда конечно переходим на русский, но только в особых эмоциональных случаях. У нас tutorials, это когда студенты обсуждают свои проекты с преподавателем, расписаны часы, каждая группа приносит результаты работы, исследований. На прошлой неделе мы работали с видео, я показывал как работает green-screen и keying, рассматривали процесс на примере инструментов After Effects. Для многих задач дизайнеру конечно удобней и гораздо более востребованный может быть FinalCut, но пока у школы нет бюджета на закупку софта, рекомендую студентам знакомиться с инструментами-альтернативами дополнительно.

Screen Shot 2013-04-23 at 12.27.46 AM

Read more...Collapse )

(4 comments | Leave a comment)

April 15th, 2013


01:09 am - Пять стратегий R&D


Материал лекции про основные стратегии и подходы в изучении технологий и развития проектов, читал в вдух форматах, на design spring session и развернуто на занятиях с курсом Интерактопусов. При всей общедоступности процесса research> development> test> evaluation для отечественных дизайнеров, на практике поиск и анализ информации требует совершенствования и практического использования. Конечно без комментариев не совсем понятно, но в основных содержательных вопросах может быть полезно.

(Leave a comment)

April 10th, 2013


04:01 pm - Мои твиты

Tags:

(Leave a comment)

April 9th, 2013


11:00 pm - пять в одном?
В определенный момент хороший дизайнер понимает, что его работа в diigtal требует совершенно новых знаний и опыта. Вот например ему надо описать для клиента интерактивную инсталляцию. Он должен создать и образ и конструкцию, подобрать нужный визуальный стиль. Должен описать сценарий взаимодействия и драматургию. Нарисовать раскадровку, подробно зафиксировав, что увидит, что сделает и что подумает пользователь и еще что услышит. Создать интерактивный прототип. Нарисовать понятную клиенту инфографику используемой технологии. Это еще не касась маркетинговых задач (храни вас стратеги судьба, хватит, перестань... иди рисовать веб-сайт (а там все приблизительно так же все, только экранов стало побольше) ох типографику забыл :)

(Leave a comment)

10:04 pm - Когда проект выше чем коммуникация и шире чем бренд


Пример, пусть банального, но такого правильного и такого точного высказывания. И это очень профессиональная работа в деталях ( монтаж, кастинг,свет, музыка, грим и пост), которая ставит бренд в положение проводника важных смыслов. Это пример, когда ты делаешь не продукт, а произведение.

(1 comment | Leave a comment)

08:51 pm
Провел совещание в Британке. Докладываю. Точно начнем подготовку нового учебного курса по дизайну мобильных приложений. Создадим факультет по интерактивным коммуникациям. Думаю, надо и курс для арт-директоров в интерактивных коммуникациях открыть, но особенный с методикой перехода специалистов смежных областей в новое профессиональное пространство, когда опыт специализации в брендинге или графическом дизайне помогает лучше делать новые проекты, самообучаться эфективней. Годовую программу и интенсив. Когда надо сделать совершенно новый шаг, запрыгнуть на новую ступеньку в карьере. Когда только время найти на планирование и бумажную работу, команду спроектировать, позвать талантливых и пламенных. не хочется забегать вперед, меня и так уже предупеждают, что инициатива моя слишком активная.

Конечно вы бы хотели отдельный большой учебный курс на год по дизайну интерфейсов и проектированию UX. Но пока я думаю нужно последовательно развивать все программы, много хороших спецов, а вот тех кто внятно может учить, последовательно и тактично работать с разными студентами, а не просто по экрану водить носом :) маловато. Но все рядом, советуйте, знакомьте, пишите.

Очень постараюсь, надо только зарядиться на ближайший год на невероятно большую работу. На такую самоотдачу, что держите меня семеро.

В этом году буду выпускать первых ребят, которые обучались два года, уже можно сказать, что выполнил все задачи. Выпускники будут очень толковые. Кровь с напалмом. Сейчас бы отпустил, вручил дипломы, дал свободно делать правильные штуки. но сейчас ребята изучают стратегию, как проекты развивать в долгосрочной перспективе, а это уже больше чем просто дизайн, это мышление категориями будущего, категориями психологии потребления и взаимодействия. Вы себе не предствляете, насколько это интересно.

Британское Высшее в этом году серьезно подтолкнул, на трех курсах графического дизайна, конкурсные проекты,креативные брифы и интерактив, знаю, что год закончу и буду так доволен, что захочу новых впечатлений и заброшу Британку. Но пока учимся не делать фуфло, не повторять ошибок и держать стандарты повыше, а сроки реалистичней.
Может запустить дневную программу для фрилансеров? Не отвечайте, знаю все :)
Как вам план? Что посоветуете? Интересно? Кого пригласить в БВШД, прыгнуть выше головы?

P.S. Перечитал, решил все забросить и год просто качаться :) и редкими семинарами радовать украинскую землю и корпоративные группы :) хотя куда мне качаться
Tags:

(7 comments | Leave a comment)

April 8th, 2013


04:01 pm - Мои твиты
  • Пн, 08:29: считайте этот пост пропагандой традиционной сексуальной ориентации
  • Пн, 11:35: Дочитал пару книжек Джона Сибрука, рекомендую, будет полезно всем кого интересует современные медиа и культура.

Tags:

(Leave a comment)

April 3rd, 2013


05:17 pm - Dexter / прототип сайта




Проект курса интерактивного дизайна в БВШД. Прототип сайта для фанатов сериала. Дни рендеринга и часы работы, чтобы за несколько секунд пользователь погрузился в кровавый и такой уютный мир маньяка Моргана. Любим, ждем, скорбим. Хороший пример сочетания визуального качества и расходования проектного времени.
Иногда прототипы нужны именно в виде видео, для обсуждения с клиентом концепции, интерактивный прототип с которого снято видео используется для фиксации и теста впечатлений пользователя. Прототип может очень сильно влиять на решение клиента. Сроки проекта это всегда и риск и вдохновитель и сильнейшее ограничение средств. Но когда цена проекту высока, время и качество могут создавать противоречия и это главное чему стоить учиться профессионалу.

(Leave a comment)

April 1st, 2013


04:01 pm - Мои твиты
  • Пн, 07:10: с осбым упоением на лекциях произносится «fb2, epub — ебучные форматы» :)

Tags:

(Leave a comment)

> previous 30 entries
> next 30 entries
> Go to Top
LiveJournal.com